Украина, г. Харьков, 61085 ул. Ак. Проскуры,1, корп.40.3

Рабочее время

Пн-Пт: 09:00–17:00

Телефоны

+380 57 315-32-52 , +380 50 323-29-12

Заполните форму ниже, чтобы отправить нам вопрос.






Украина, г. Харьков, 61085 ул. Ак. Проскуры,1, корп.40.3

АУТСОРСИНГ

Компания «Хартэп» предлагает следующие услуги аутсорсинга:
  • ИТ-аутсорсинг по обслуживанию информационных систем;
  • Разработка программного обеспечения;
  • Инжиниринговые услуги по проектированию автоматизированных систем управления;
  • Разработка проектной и конструкторской документации;
  • Консалтинговые услуги и маркетинг.
ИТ-аутсорсинг по обслуживанию информационных систем
 
ИТ-аутсорсинг – это процесс передачи всех вопросов, касающихся информационных систем и технологий, другой организации, которая будет ответственна за их надлежащее выполнение. Популярность ИТ-аутсорсинга объясняется тем, что он способен принести немалую экономию средств при передаче непрофильных бизнес-процессов в управление сторонней компании с целью усиления концентрации на основной сфере деятельности.
Компания «Хартэп» предлагает ИТ-аутсорсинг по обслуживанию информационных систем для компаний энергетического сектора, таких как:
  • Электроэнергетические системы ГП «НЭК «Укрэнерго»;
  • Облэнерго;
  • Предприятия сектора генерации электроэнергии – ТЭЦ, ТЭС, ГЭС;
  • Предприятия, которые являются крупными потребителями энергоресурсов.

ИТ-аутсорсинг по обслуживанию информационных систем нашей компании включает в себя поддержку – как удалённую, так и выездную – следующих систем:

  • Оперативно-информационные комплексы автоматизированной системы диспетчерского управления (ОИК АСДУ);
  • Автоматизированные системы контроля и учета энергоресурсов (АСКУЭ);
  • Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП);
  • Вэб-ресурсы;
  • Системы телемеханики.

Способы приобретения ИТ-услуг:

  • Дискретный – проектно-ориентированное контрактное соглашение на определенный вид работ в оговоренные сроки. Дискретные проекты могут продолжаться от нескольких недель до нескольких лет.
  • Долгосрочное соглашение, которое определяет, каким образом организация будет получать услуги по обеспечению текущих процессов по определенному уровню качества (SLA). Данные соглашения обычно заключаются на период 1-5 лет.